НАДЕЖДА БУДЕТ ПОГРЕБЕНА ПОД ПЕПЛОМ

Много лет прошло с тех пор, когда драконы свободно летали над завоеванными кровью и пламенем землями Вестероса. Больше века уже не слышно свирепого рева Вхагара и Мераксеса, которые, могли заслонить солнце своими огромными крыльями, а черное пламя Балериона, подобное его сверкающей чешуе, не наводит ужас на врагов Семи Королевств. Много лет прошло с тех великих времен, и драконы, как и магия, канули в лету, пеплом покрыв страницы ветхих книг, бережно хранящих в себе призрачные силуэты истории. Истории, переносившейся с той поры на устах бардов и странствующих менестрелей, чтобы потомки могли снова и снова перелистывать страницы прошлого и возвращаться в те удивительные времена, наполненные магией и жарким дыханием драконов. Но, как известно, история не заканчиваться никогда, она возрождается вновь, вписывая на свои страницы имена новых героев.
Драконы ушли, но те, в чьих жилах течет драконья кровь, кровь древней Валирии, остались. Династия Таргариенов продолжает править Семью королевствами, восседая на Железном троне, выплавленном в огненном дыхании Черного Ужаса. Стены Красного замка скрывают от чужих глаз королевскую семью, но, слухи расходятся быстро, подобно тому, как листья осенью облетают с деревьев, и в народе поговаривают, что у короля Эйриса II, после событий восстания Сумеречного Дола, помутился рассудок, и правитель стал безумным. С тех пор никто не видел короля, проводящего все это время вместе со своей женой Рэйлой и двумя детьми - маленьким Визерисом и кронпринцем Рэйегаром, за пределами его главных чертогов.
Два года минуло с того жестокого восстания вольнодумцев, остановленного кровью невинных и, казалось, Вестерос снова зажил спокойно. Наступил 281 год после В.Э., и именно в этот год люди ощутили первое дыхание весны. Весны, принесшей вслед за собой легкий шлейф тепла и надежды. Вместе с распускающимися цветами оживала и жизнь, позволив жителям Семи Королевств сбросить с себя оковы зимы и насладиться этой прекрасной порой.
Словно решив отпраздновать долгожданный приход этого времени года, лорд Уэнт объявляет об открытии Харренхольского турнира. Угрюмая громада творения Харрена Черного, некогда соженная драконьим огнем, расцвела яркими красками. Полоскались на ветру флаги, приковывали к себе взгляд расписные шатры. Твердыня Харренхола наполнилась веселыми песнями бардов и смехом прекрасных дев. Весь цвет Вестероса съезжался этой весной в гости к хлебосольному лорду Уэнту, пообещавшему достойные награды победителям. Юноши жаждали проявить себя на ристалище, девушки мечтали на это поглядеть - и, быть может, встретить того, чья улыбка заставит сердце забиться быстрее.
Поспеши и ты, путник, на это знаменательное событие, ведь, именно здесь начинается наша история, послужившая началом великих перемен, ставшая символом свободы и кровопролития.